Заказ и Оплата

Как разместить заказ в компании «ПРОФ-ДОКУМЕНТ»

Размещение заказа состоит из трех этапов:

оценка стоимости;

подтверждение заказа;

оплата заказа.

1. Оценка стоимости:

Самый быстрый и правильный способ узнать точную стоимость работы — передать нам тексты или документы по электронной почте, вызвав курьера или лично в офисе. Мы ценим Ваше время и сделаем все возможное, чтобы общение с нами было простым и приятным. 

2. Подтверждение заказа:

Через 10-20 минут после получения заказа, скорее всего, мы уже сможем сказать окончательную стоимость выполнения работы и точный срок сдачи заказа. После подтверждения сроков и стоимости, заказ поступает в работу. 

3. Оплата заказа:

После размещения заказа Вы производите оплату любым удобным способом.

Пожалуйста, обратите внимание, что порядок оплаты определяется менеджером индивидуально для каждого клиента. Для небольших заказов в большинстве случаев оплата услуг компании «ПРОФ-ДОКУМЕНТ» производится при сдаче работы заказчику.

 

Оплата наших услуг

1. Для всех клиентов возможна оплата наличными и картой в нашем офисе или курьеру. Мы предоставим все необходимые документы.

2. Юридические лица могут оплатить наши услуги по безналичному расчету на основании выставленного счета или (и) заключенного договора. Пожалуйста, при оформлении заказа, приготовьте учетную карточку с реквизитами организации-плательщика, чтобы мы могли подготовить для вас договор (при необходимости) или (и) оперативно выставить счет на оплату.